Что вы получите?
Распаковка личности:
Мы проведем с вами небольшое интервью,
чтобы определить, как в каком формате в дальнейшем оптимальное транслировать ваш продукт.
1
Определение экспертности/выбор ниши:
Мы сделаем анализ рынка конкурентов
на предмет актуальности вашего продукта/услуги. Сформируем трендовое предложение в нужной нише.
2
Модель инфопродукта:
Мы определим, какая модель инфопродукта больше подойдет для вас. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждой, исходя из ваших задач.
3
Команда для запуска:
Вам не придется искать специалистов для запуска вашего продукта. Сотрудничая с нами, вы сразу получаете целую команду, которая справится с задачей в кратчайшие сроки.
4
Продажи инфопродукта:
Продажи — это основная цель любого запуска и на этом этапе важен профеcсионализм. Мы можем провести обучение для ваших специалистов или взять эту задачу на себя.
5
Техническая и юридическая поддержка:
Мы предоставляем консультацию
по вопросам подключения онлайн кассы, регистрации юридического лица, выбора сервиса для размещения проекта.
6
Что вы получите?
Распаковка личности:
Мы проведем с вами небольшое интервью, чтобы определить, как в каком формате в дальнейшем оптимальное транслировать ваш продукт.
1
Определение экспертности/выбор ниши:
Мы сделаем анализ рынка конкурентов на предмет актуальности вашего продукта/услуги. Сформируем трендовое предложение в нужной нише.
2
Модель инфопродукта:
Мы определим какая модель инфопродукта больше подойдет для вас. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждой, исходя из ваших задач.
3
Команда для запуска:
Вам не придется искать специалистов для запуска вашего продукта. Сотрудничая с нами, вы сразу получаете целую команду, которая справится с задачей в кратчайшие сроки.
4
Продажи инфопродукта:
Продажи — это основная цель любого запуска и на этом этапе важен профеcсионалим. Мы можем провести обучение для ваших специалистов или взять эту задачу на себя.
5
Техническая и юридическая поддержка:
Мы предоставляем консультацию по вопросам подключения онлайн кассы, регистрации юридического лица, выбора сервиса для размещения проекта.
6
Виды инфопродуктов:
Онлайн-марафон
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Телеграм-канал
Телеграм-канал это не столько вид инфопродукта, сколько площадка, в которой можно собрать сразу несколько инфопродуктов — ссылки на вебинары, курсы, чек-листы.
Гайд
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Чек-лист
Чек-лист состоит из множества пунктов, которые нужно выполнить, чтобы получить конкретный результат. Чек-лист, в отличие от гайда, не подразумевает строгих пошаговых действий.
Вебинар
Онлайн лекция, обычно проходит в прямом эфире,
в формате видеоконференции. Во время вебинара участники могут задавать вопросы. Можно продавать вебинар в записи,
без обратной связи.
Онлайн-курс
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Виды инфопродуктов:
Онлайн-марафон
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Телеграм-канал
Телеграм-канал это не столько вид инфопродукта, сколько площадка, в которой можно собрать сразу несколько инфопродуктов — ссылки на вебинары, курсы, чек-листы.
Гайд
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Чек-лист
Чек-лист состоит из множества пунктов, которые нужно выполнить, чтобы получить конкретный результат. Чек-лист, в отличие от гайда, не подразумевает строгих пошаговых действий.
Вебинар
Онлайн лекция, обычно проходит в прямом эфире,
в формате видеоконференции. Во время вебинара участники могут задавать вопросы. Можно продавать вебинар в записи,
без обратной связи.
Онлайн-курс
Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания,
и в процессе обучаются каким-то навыкам.
Подготовка инфопродукта к продаже:
Исследование ЦА и выявление болей
Анализ конкурентов
Создание программы вашего инфопродукта
Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов для создания лендинга
УТП (Уникальное товарное предложение)
Упаковка аккаунта
в Instagram
Создание и упаковка лендинга
Подбор сервисов приема оплат и проверка на работоспособность
Разработка каналов продаж/
Лид-магниты
2
4
1
3
5
6
7
8
9
Подготовка инфопродукта
к продаже:
Анализ конкурентов
Создание программы вашего инфопродукта
Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов
для создания лендинга
УТП (Уникальное товарное предложение)
Упаковка аккаунта в Instagram
Создание и упаковка лендинга
Подбор сервисов приема оплат и проверка
на работоспособность
Разработка каналов продаж/ Лид-магниты
2
4
Исследование ЦА
и выявление болей
1
3
5
6
7
8
9
Продажа:
Планирование
Продумываем детально запуск продаж. Заранее планируем, как все пройдет, какие инструменты могут понадобиться. Проверяем ответственных за продажи на знание материала. Контролируем весь комплекс мероприятий для того, чтобы увеличить количество заявок и оплат.
Воронки продаж и трафик
Запускаем рекламную кампанию, знакомим наших потенциальных покупателей с продуктом. Генерируем трафик на площадки для продаж.
Прогрев аудитории
Запускаем прогрев. Цепочка прогревающих постов, stories, вебинаров и других стимулирующих аудиторию мероприятий.
Аналитика/статистика
Анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки продаж. Корректировка наиболее успешных каналов продаж.
Продажа:
Планирование
Продумываем детально запуск продаж. Заранее планируем, как все пройдет, какие инструменты могут понадобиться. Проверяем ответственных за продажи на знание материала. Планируем и контролируем весь комплекс мероприятий для того, чтобы увеличить количество заявок и оплат.
Воронки продаж и трафик
Запускаем рекламную кампанию, знакомим наших потенциальных покупателей с продуктом. Генерируем трафик на площадки для продаж.
Прогрев аудитории
Запускаем прогрев. Цепочка прогревающих постов, stories, вебинаров и других стимулирующих аудиторию мероприятий.
Аналитика/статистика
Анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки продаж. Корректировка наиболее успешных каналов продаж.
Стоимость услуг:
INFO Light
Стоимость рассчитывается под проект:
Распаковка личности
Выбор модели
ЦА и анализ конкурентов
Программа инфопродукта
Воронка продаж
Упаковка лендинга
Упаковка инстаграм
Лид-магниты
Прогрев
Аналитика
INFO Pro
Стоимость рассчитывается под проект:
Распаковка личности
Выбор модели
ЦА и анализ конкурентов
Программа инфопродукта
Воронка продаж
Упаковка лендинга
Упаковка инстаграм
Лид-магниты
Прогрев
Cопровождение продаж
Техническое сопровождение
Стоимость услуг:
INFO Light
Стоимость рассчитывается под проект:
Распаковка личности
Выбор модели
ЦА и анализ конкурентов
Программа инфопродукта
Воронка продаж
Упаковка инстаграм
Лид-магниты
Прогрев
Аналитика
INFO Pro
Стоимость рассчитывается под проект:
Распаковка личности
Выбор модели
ЦА и анализ конкурентов
Программа инфопродукта
Воронка продаж
Упаковка лендинга
Упаковка инстаграм
Лид-магниты
Прогрев
Сопровождение продаж
Техническое сопровождение
Упаковка лендинга
У вас остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, вы можете записаться на бесплатную консультацию.
У вас остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, вы можете записаться на бесплатную консультацию.
Контакты
+7 921 327 8329
go.diagency@gmail.com
Made on
Tilda